17.01.2013

ВымпелКом будет экономить

Владелец телекоммуникационной компании представил новую стратегию развития

Фото Ильи Питалева, РИА Новости ©

Телекоммуникационная компания Vimpelcom Ltd. представила обновленную стратегию на 2013–2015 годы. Ожидается, что среднегодовой темп роста выручки и EBITDA будет в пределах однозначной цифры. Через два года соотношение капитальных затрат к выручке должно снизиться до 15%.

Компания также добивается увеличения денежного потока до 2 млрд долларов за счет операционной деятельности и получения дополнительных 600–900 млн долларов за счет оптимизации финансовой деятельности. Vimpelcom подтвердил свое намерение выплатить дивиденды – акционерам обещано минимум 80 центов за одну обыкновенную акцию.

В России компания добилась роста операционных показателей, заявил гендиректор Vimpelcom Джо Лундер. В странах СНГ темпы роста выразились в двузначных цифрах.

Согласно стратегии, Vimpelcom сфокусируется на передаче данных в мобильных сетях, а также попробует себя в сфере мобильных финансов и сервисов OTT (over-the-top). Направление Customer Excellence подразумевает, что компания поставила цель улучшать качество обслуживания и дистрибуцию, а также проводить политику «умных» цен.

Ирина Милош, Sostav.ru