17.01.2013

Coca-Cola предлагает способы сжигания калорий

В новом промо-видео бренд предлагает несколько методов, «нейтрализующих» баночку напитка

Coca-cola, публично объявившая войну ожирению, выпустила в свет 30-секундный промо-ролик, в котором перечисляются приятные способы сжечь 140 калорий – именно такое их количество содержится в одной баночке газированного напитка.

Ролик называется Be OK, а в описании видео на официальном канале бренда в Youtube написано: Balance your lifestyle. Be OK. Open happiness. Креаторы предлагают любителям Coca-Cola следующие нагрузки: позволить собаке «выгулять» вас в течение получаса, 10 минут потанцевать, 75 секунд громко посмеяться.

 

Напомним, Coca-Cola запустила новую масштабную кампанию по борьбе против ожирения. Производители напитка впервые напрямую обратились к потребителям, рассказав об участии гиганта в кампании за здоровое потребление.

Ранее компания выпустила 2-минутный ролик, где Coca-Cola отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, а также рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты.



Информационная служба, Sostav.ru