16.01.2013

Жительница Сиэтла худеет на Starbucks

Американка приняла решение весь год питаться только в сети

Скриншот с сайта 1yearofmylife.wordpress.com

Молодая американка, ведущая свой блог под ником Beautiful Existence (дословно: красивое существование), приняла решение весь 2013 год покупать еду и питье только в сети Starbucks. Все свои впечатления от качества еды, от дизайна упаковки, сервиса женщина описывает в личном блоге. Безусловно, американка утверждает, что это ее собственное решение, однако для сети такой проект может стать дополнительным пиаром.

О персональном проекте Beautiful Existence уже написали несколько американских изданий и все задавали один из главных вопросов: зачем? Американка посвятила отдельный пост этому вопросу, объяснив, что на такой шаг ее толкнула собственная инициатива, в частности, желание сбросить вес, а также выяснить, как конкретный бренд может повлиять на образ жизни, мысли, эмоции человека. Beautiful Existence хочет узнать, возможно ли стать стройнее, питаясь продуктами из Starbucks, что может дать опыт постоянного общения с брендом. Вероятно, такое решение продиктовано и постоянными дискуссиями о вреде фаст-фуда, которые ведутся в США.

Пока что в блоге можно встретить только положительные отзывы. Женщина также отмечает, что ей удалось за последнюю неделю сбросить 3 фунта (1 кг 300 граммов), а также сэкономить часть денег, используя специальные предложения в сети и скидочные купоны.

Отметим, что это не первый проект американки. 2011 год она провела, покупая вещи исключительно в магазинах Goodwill, а в 2012 году тестировала советы и воплощала в жизнь идеи из журнала для родителей Parents.

Такие инициативы потребителей зачастую становятся хорошим пиаром для крупных компаний. Недавно неплохую рекламу Taco Bell сделал преданный поклонник американской сети фаст-фуда, 15-летний пловец и дайвер из штата Иллинойс Райан Кларнер. Он признался в безумной любви к бренду и обратился к сети на ее странице в Facebook с просьбой подарить ему кастомизированные плавки. Сеть выполнила его просьбу, прислав одну пару со слоганом компании, а вторую с надписью, которую попросил нанести на плавки сам Райан. История вызвала массу откликов в социальных медиа, а также в СМИ.


Скриншот с сайта brandingmagazine.com



Наталья Малютина, Sostav.ru