16.01.2013

Ozon поможет брендам с e-commerce

Российский интернет-холдинг запустил новый проект eSolutions

Логотип Ozon

Одна из крупнейших онлайн-компаний России - Ozon - объявила о запуске нового продукта eSolutions. Этот проект ориентирован на предоставление услуг на рынке электронной коммерции для российских и международных брендов. Новая компания будет предлагать широкий спектр услуг, включая помощь в выработке стратегии интернет-продаж, создание необходимых технологических решений, а также предоставление услуг по обработке и доставке заказов.

Генеральным директором eSolutions назначен Алексей Тимонин, который ранее отвечал за развитие онлайн-магазина путешествий OZON.travel. Алексей Тимонин сумел превратить OZON.travel из небольшого стартапа в одну ведущих компаний отрасли.

Как прокомментировала открытие нового проекта генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ (Maelle Gavet), целью компании является усиление лидирующих позиций в сфере электронной коммерции России. Она добавила, что у OZON есть необходимая инфраструктура и знания, чтобы добиться этой цели, и проект eSolutions является еще одним шагом на пути к ее достижению.

Теперь холдинг OZON – это уже пять компаний, три из которых работают в сегменте b2c: OZON.ru, OZON.travel и Sapato.ru, а две компании, работающие в b2b: О-Курьер и eSolutions.

В число инвесторов холдинга входят компании Baring Vostok Private Equity Fund, Index Ventures, ru-Net Ltd, также Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinckи Cisco.

OZON.ru основан в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – более 700 тыс человек. Для выбора и оформления заказа доступно более 2,2 млн наименований товаров. Печатные и цифровые книги, электроника, DVD, софт и игры, музыка, товары для мам и детей, товары для спорта и косметика, антиквариа, одежда и многие другие.

Информационная служба, Sostav.ru