15.01.2013

SsangYong помог Sollers нарастить продажи

Руководство автоконцерна связывает рост с успешным маркетингом

SsangYong Rexton, фото ssangyong.ru

По результатам прошедшего года группа Sollers повысила продажи автомобилей марок UAZ, SsangYong и ISUZU на 14,5%, реализовав более 100 тыс машин. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Наибольший рост на российском рынке (37%) показал бренд SsangYong. В 2012 году было реализовано 31198 автомобилей, против 22 692 годом ранее. Произошло это во многом благодаря новинкам прошлого года - кроссоверу Actyon c бензиновым двигателем, обновленному пикапу Actyon Sports и обновленному внедорожнику Rexton.

Продажи автомобилей марки УАЗ увеличились на 8%, составив 68 259, 7 591 из них были отправлены на экспорт. Лидером роста по итогам 2012 года стала модель UAZ Pickup, чьи продажи выросли на 46%.

Генеральный директор Sollers Вадим Швецов рассказал, что ключевым фактором, определившим рост продаж в прошлом году, стала успешная маркетинговая политика брендов. Это позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку.

Информационная служба, Sostav.ru