14.01.2013

Останкинский мясокомбинат продолжает «отцовскую» кампанию

В эфир российских телеканалов вышел третий ролик про «отношения» пап и колбас

Героями третьего по счету видеоролика в рамках кампании «Папа может» стали, как всегда, дети: аккуратная девочка делает замечание младшему брату, который с большим аппетитом «набросился» на колбасу и сосиски. «Егор, ну кто так ест?», - вопрошает девочка. На что следует обезоруживающий ответ ребенка: «Папа!».


Этот ролик является продолжением двух предыдущих видео, вышедших в апреле и затем в октябре 2012 года. Героиней апрельского ролика, с которого стартовала кампания, стала первоклассница, пытающаяся откусить кусок от огромного бутерброда с гигантскими кругляшами колбасы. «Верочка, кто тебе такой бутерброд сделал?», - интересуется учительница. «Папа!» - бодро отвечает маленькая ученица.

Во втором ролике беседы о еде ведут уже мальчики, два брата – старший и младший.


Новый же, третий по счету ролик из этой серии будет транслироваться в период с 1 января по 17 марта в 23 крупных городах Центральной России, в том числе и в Москве. Над созданием рекламного ролика работали украинская маркетинговая компания Fedoriv.com и продакшн-студия Family Production.



Состав творческой группы:

Клиент: мясокомбинат «Останкино»

Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор – Андрей Федоров
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Александра Жиленко

Продакшн студия: Family Production
Режиссер – Йонас Элмер
Оператор – Нилс Ридз Йохансен
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Исполнительный продюсер – Николай Сокальский
Линейный продюсер – Никита Буковский

Информационная служба, Sostav.ru