Target смешал моду и продуктыАмериканский ритейлер совместил несовместимое в новой кампании Эффектные девушки, исключительно белый фон, замедленные движения – все эти атрибуты характерны для фэшн-съемок. Но американский розничный ритейлер Target использовал перечисленные приемы для рекламы вовсе не платьев и обуви, а продуктов питания. Для кампании, продвигающей продукты ежедневного потребления, были созданы 4 видеоролика под слоганом «The everyday Collection. By Target». В одном из роликов модель проходит мимо коробок со смесями для выпечки – те, в лучших традициях «модной» рекламы, взрываются, в воздух взлетают столбы цветного порошка. В замедлении показано, как модель сжимает рукой и «лопает» таким образом куриное яйцо. Закадровый голос произносит: The evetyday Collection. By Target. Ролик напоминает видео бренда Calvin Klein – Obession. В другом видео модель играет роль матадора: девушка машет большим белым плащом, из-под которого появляются куски свежего мяса – курицы, говядины, свинины. Голос за кадром произносит: «Ужин победителя. Кусок мяса за раз». В двух других роликах тоже запечатлены модели. В одном видео беременная женщина рвет зубами упаковку чипсов, с веером брызг открывает банку маринованных огурцов, буквально разрывает на части апельсин. Вместо всего этого можно было всего лишь пить витамины для беременных, которые, конечно, продаются в магазинах сети. И, наконец, четвертое видео, в котором фигурирует стиральный порошок, имеет «философский» уклон. «Мы все стремимся к чему-то, - этими словами сопровождается видеоряд, - и это «что-то» - второй носок». Кампания создана агентством Mono Minneapolis. «Мы показали новый подход к продуктовой рекламе. Это не то, что люди привыкли видеть», - говорит Джефф Джонс, директор по маркетингу Target. Помимо видео, кампания включает в себя продвижения в печатных СМИ, на радио, а также в виде Интернет-баннеров. Напомним, Target Corporation является шестым по счету крупным ритейлером в США, уступая гигантам Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco. Штаб-квартира сети расположена в американском штате Миннесота. The Everyday Collection. By Target. - "Bake Sale" The Everyday Collection. By Target. - "Ravenous" The Everyday Collection. By Target. - "Laundry" The Everyday Collection. By Target. - "Matador" Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |