09.01.2013

Range Rover снял фильм в Альпах

Интернет-проект представил внедорожник в европейских горных пейзажах

Увидеть четвертое поколение автомобиля Range Rover можно в 90-секундном кино, которое компания представила в своих официальных аккаунтах в Facebook, Twitter и на Youtube. Пока что видео распространено только по Сети, будет ли ролик транслироваться в телеэфире – пока неизвестно.

Фильм, главным «героем» которого является обновленный Range Rover, был снят во французских Альпах. В кадре меняются городские и горные пейзажи, в конце перед глазами зрителя предстают гостиница и итальянское озеро Комо.

Видео сопровождается песней Days like these – эта музыка хорошо знакома поклонникам ленты «Ограбление по-итальянски». В конце ролика происходит «встреча» двух автомобилей одной марки: это новый, самый последний из всех существующий Range Rover и старый добротный классический Rover – модель 70-х годов.

«Land Rover старается позиционировать свой бренд как транспорт высокого класса, класса люкс, - говорит Эл Райс, председатель маркетинговой компании Ries&Ries. – Поэтому ролик подается с такой длительностью, поэтому – такие пейзажи за окном авто».

Состав творческой группы:
Client: Land Rover
Agency: RKCR/Y&R
Creative Director: Brian Fraser
Agency Producer: James Miller
Planning Director: Chris Chalk
Business Director: Nick Elliott
Account Director: Leigh Roberts
Production Company: Park Pictures
Director: Joachim Back
Producer: Tim Kerrison
Media Company: Mindshare
Editorial: Whitehouse, London
Editor: Russell Icke
Post-Production: Big Buoy
Post-Production Producer: Jordan Andreopoulos
Audio Post-Production: Soundtree/Factory