29.12.2012

Как заработать на похмелье

Производители продуктов питания осваивают антипохмельную нишу

Иллюстрация Fotolia

Новогодние корпоративы, январские праздники – это не только пора безудержного веселья и радости, но и тяжелое испытание для здоровья многих россиян. Когда льется рекой шампанское, а душа постоянно требует продолжения банкета, велика вероятность пришествия самого непрошенного гостя – «бодуна».

По данным опроса, проведенного компанией ProfiOnlineResearch, регулярно страдают от похмелья 38% респондентов. Причем, среди них больше мужчин (43%), чем женщин (32%). Вероятно, это связано с тем, что мужчины употребляют алкоголь в больших объемах. Меньше всего страдают от похмелья респонденты в возрасте 21-25 лет.

Что касается предпочтений, то в Москве водку предпочитает немного большее количество опрошенных (26%), чем в регионах (16-18%). Наибольшее предпочтение пиву отдается в городах с населением 100 тысяч-1млн (32% против 19-21% в более крупных городах).

Если говорить о способах снятия абстинентного синдрома, то принимать медицинские препараты склонны более всего женщины (33% против 16%), а мужчины вышибают клин клином - «лечатся» алкоголем (17% против 5%). «Антипохмельные средства» более популярны среди опрошенных в возрасте 21-35 лет (12% против 5-7% более старших респондентов).

Рецепты народной медицины большей популярностью пользуются у опрошенных старше 45 лет (30%).

Компании уже давно научились зарабатывать деньги на таком недуге как похмелье. Несмотря на то, что самыми распространенными средствами для борьбы с «бодуном» являются медицинские препараты, на прилавках продуктовых магазинов можно найти обычные товары, позиционирующиеся как «антипохмельные». Это и рассол, и кисломолочные продукты, и даже конфеты.

Одной из первых компаний, построивших позиционирование одной из марок тана на его свойстве снимать симптомы похмелья, стала NEO Product. Она предлагает потребителям две разновидности продукта: «Бодрячок» с рассолом и огурцом и сильногазированный тан «С бодуна».

 


Иллюстрация с сайта neoproduct.ru



По стопам NEO Product пошла и компания «Чистая линия», выпускающая тан для тех, у кого «горят трубы» - «Огнетушитель».

 


Иллюстрация с сайта tan-ayran.ru



Некогда «СКС-Альянс» выпускала сухой растворимый рассол «Гутен Морген». 


Иллюстрация с сайта prom.ua



Новосибирская компания «Гудринк» выпускает целый ряд продуктов, призванных избавить страждущих от абстинентного синдрома. Это средство «Дринкофф», выпускающееся в виде капсул и желе, отрезвляющий напиток Vik's Wonder с экстрактом артишока, а также напиток Security Feel Better.


Иллюстрация с сайта gudrink.ru



Иллюстрации с сайта gudrink.ru

 

На братской Украине тоже можно найти компании, стремящиеся помочь гражданам справиться с похмельным недугом. Торговый дом «Бодунофф» реализует три вида напитков под одноименной торговой маркой: тонизирующий, бодрящий и восстанавливающий. У каждого свой вкус.

Как говорится в описании, в продукте содержится янтарная кислота, которая «обладает антиоксидантными свойствами, улучшает работу сердца, мозга, почек, печени, активизирует иммунитет, нейтрализует большое число ядов, активизирует ряд важнейших ферментов, являясь мощным регулятором защитных сил организма». В общем, полный набор.


Иллюстрация с сайта bodunoff.com.ua



Еще одна марка, которая представлена на украинском рынке – «Козак Бодун», которая принадлежит компании ООО «Безвредные технологи и продукты «Грин Оул». В верхней камере герметично упакована сухая смесь напитка в виде порошка, в нижней - чистая озонированная вода. Нужно только проткнуть мембрану, смешать содержимое, и "целебное" снадобье готово к применению.


Иллюстрация с сайта fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net



Наталья Малютина, Sostav.ru