«Билайн» и Google Play сделали ожидание интереснымНовая рекламная кампания проекта телеком-оператора и Google «Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона. Над проектом работало агентство Contrapunto (BBDO Group). «Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино, - рассказывают создатели. - С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон». Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.
|
Информационная служба, Sostav.ru |