27.12.2012

«Билайн» и Google Play сделали ожидание интересным

Новая рекламная кампания проекта телеком-оператора и Google

«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона. Над проектом работало агентство Contrapunto (BBDO Group). 

«Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино, - рассказывают создатели. - С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон».

Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.




Состав творческой группы:

«Билайн»

Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева

Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей
Младший копирайтер — Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак

Студия Amber
Генеральный продюсер — Силина Ирина
Линейный продюсер — Станислав Артемович
Режиссер — Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann)

Информационная служба, Sostav.ru