25.12.2012

Google Apps теснит Microsoft Office

Компания делает ставку на доступность своих продуктов

Google Enterprise, подразделение интернет-гиганта, значительно расширило число клиентов, которые пользуются его продуктами для бизнеса. В 2012 году на разработки компании, в том числе Google Apps, перешли фармкомпания Roche, банк BBVA, а также ритейлеры Dillards, Kohl’s, Office Depot, Costco.

Целью GE являются 90% пользователей, которые не нуждаются в ряде функций Microsoft Office. Об этом рассказал вице-президент Google и глава GE Амит Сингх (Amit Singh) в интервью All Things Digital.

Google Apps включает инструменты для создания документов, текстовых сообщений и видеосвязи. В этом году они были интегрированы с облачным сервисом Google Drive. Своим преимуществом корпорация считает доступность – ежегодно использование бизнес-пакета Google обходится в 50 долларов на одного сотрудника.

Ранее исследовательская компания Gartner назвала Google «единственным сильным конкурентом» Microsoft в сегменте облачного софта для бизнеса. Однако представитель Microsoft Джулия Уайт не видит в Google серьезного противника, пишет «Газета.ru». По словам Уайт, основным источником дохода для Google пока остается реклама.

Информационная служба, Sostav.ru