25.12.2012

РДТЕХ провел ребрендинг к юбилею

Компания представила новый логотип и айдентику

Компания РДТЕХ к своему 20-летнему юбилею представила новый логотип и фирменный стиль. Проект был реализован московской студией Ermolaev Bureau. Компания также выделила три ключевых направления деятельности: управленческий консалтинг, информационные системы и технологический консалтинг. Они являются отражением масштабных внутренних изменений, произошедших в компании за это время.

В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ — Разумные Деловые Технологии.

Управленческий консалтинг - это треугольник: управление, действие, движение, дело. Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Технологический консалтинг - квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка.

«РДТЕХ за 20 лет зарекомендовал себя как надежный технологический партнер, - рассказывает Наталья Сайгина, заместитель генерального директора РДТЕХ по маркетингу. - Мы стремимся быть партнерами и бизнес-подразделениям наших клиентов, решая их задачи с помощью передовых технологий - и управленческих, и информационных. Изменилась наша работа с ИТ-службами заказчиков, мы работаем проактивно, предупреждая возникновение проблем. Таким образом, синергия трех направлений нашей деятельности - управленческий консалтинг, информационные системы и технологический консалтинг - это то, что сейчас отличает компанию от «прежнего», технологического РДТЕХ. Именно эти изменения, главным образом, мы и отразили в проекте ребрендинга».

Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования была разработана архитектура и стратегия бренда, сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.

Компания РДТЕХ была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших заказчиков.

Промо-ролик нового бренда РДТЕХ.



Информационная служба, Sostav.ru