25.12.2012

На правах рекламы

«Аутдор-Сити» нацелились на рост в 2013 году

Оператор наружной рекламы отчитался об итогах текущего года и поделился планами на будущее

Оператор наружной рекламы «Аутдор-Сити» отчитался о результатах собственной деятельности в 2012 году и рассказал о планах на будущий год. По словам представителей компании, все поставленные задачи были реализованы в полном объеме: открыты новые направления бизнеса, также представлены новые продукты в тех сегментах, где «Аутдор-Сити» активно работает не первый год. Речь идет о выигранном тендере на размещение рекламы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово», новых регионах покрытия и открытие представительства в Москве.

Предложения компании весь год держали устойчивый спрос. За 2012 год «Аутдор-Сити» приобрела порядка 50 партнеров, расширила географию покрытия более чем на сто городов России. Темпы роста продаж по сравнению с прошлым годом увеличились на 50%.

В компании отмечают, что сейчас изменилось и поведение клиентов: в 2011 году задачи решались исходя из бюджетов, в приоритете были индивидуальные условия ценообразования, размещения в основном на стандартных поверхностях. Сейчас в выборе поверхностей клиенты ставят в приоритет качество навигационной программы, показатели эффективности и закупают большее количество поверхностей.

«Аутдор-Сити» гордится большим количеством реализованных в уходящем году кампаний. В числе клиентов - известные бренды автосалонов Porsche, Audi, Renault, Toyota и АвтоВАЗ; мобильный оператор МТС, бренд Heinz и многие другие.

«Мы достигли хороших результатов в этом году, и не намерены останавливаться на достигнутом, - комментирует директор «Аутдор-Сити» Александр Атякшев. – Мы будем набирать обороты, развивать бизнес, для этого у нас есть прекрасная платформа – новые возможности представительства в Москве, объем поверхностей в аэропорту «Кольцово», системный подход в работе персонала и обновленный парк оборудования».

Следующий год - достаточно неоднозначный и малопрогнозируемый для ooh-рынка, но в компании надеются, что после количественных преобразований изменится и качественная составляющая: появятся нестандартные форматы, рекламные сообщения будут более «цепляющими», реклама более яркой, планирование более стабильным. Достигнутые цели вдохновляют на развитие: в 2013 году в планах «Аутдор-Сити» намечены участия в тендерах и приобретение новых поверхностей, а также сотрудничество с такими компаниями, как OMD, VivaKi, Aegis, Pоsterscope и GroupM.

Информационная служба, Sostav.ru