24.12.2012

МегаФон и Instinct упростили интернет

В новой кампании мобильный оператор предложил выбрать «свой размер»

Агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».

По мнению создателей, раньше выбор тарифа мобильного интернета был головоломкой. Поэтому «МегаФон» структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.

В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.

Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.




Состав твочреской группы:
МегаФон

Директор по продуктам ОАО «МегаФон» – Леонид Савков
Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» – Виталий Новизенцев
Руководитель продуктового направления «Передача данных» – Наталья Красилова

Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Копирайтер – Максим Федосеев
Арт-директор – Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами – Елена Смирнова

Продакшн – Reflex

Информационная служба, Sostav.ru