21.12.2012

«Рискни ради тех, кто рискует»

Игорь Ганжа и агентство «Идальго» представляют кампанию для лотереи Вооруженных сил России

Рекламное агентство «Идальго» представляет первый этап рекламной кампании, поддерживающей выход на рынок новых государственных лотерей «Победа». Это флагманский проект по созданию дополнительных источников финансирования социальных проектов Вооружённых Сил России. С момента запуска государственные лотереи «Победа» перечислили на социальные нужды Вооружённых Сил 75 500 000 рублей.

«Нам повезло не ошибиться с командой, которая реализовывала проект, - говорит руководитель департамента внешних связей компании «Государственные лотереи «Победа» Лариса Шишкина. - Разработкой коммуникационной стратегии и креативных решений занимался знаменитый рекламист Игорь Ганжа, и результаты превзошли все наши ожидания. Он же руководил производством всех креативных материалов. В этом проекте были собраны настоящие звёзды – производством роликов, например, занималась компания «Базелевс». Отдельно хочется отметить безупречное планирование и реализацию медиа-стратегии, которой занимался рекламный синдикат Идальго. Руководитель этого проекта Ирина Ларцева обеспечила оптимальные медийные показатели нашей кампании».

«Я вообще не верю в потенциал проекта, который делают только in-house или только приглашённые консультанты, - говорит Игорь Ганжа. – И все равно - огромная удача, когда в команде проекта со стороны клиента работают настоящие профессионалы – и отдел маркетинга, и менеджмент, которым руководил Константин Агуреев, и интернет-магазина под руководством Вячеслава Гордеева – фактически не было ни одной проблемы, которую заказчик со своей стороны не решил бы максимально быстро и эффективно».

«Задача, поставленная перед медиа-департаментом Идальго, была яркой и интересной», – говорит Ирина Ларцева – «Дело в том, что второй этап кампании принципиально отличается от первого – и по задачам, и по целевой аудитории. И спланировать две разных, но при этом взаимоподдерживающих кампании для одного бренда было сильным профессиональным вызовом. Мы справились, как мне кажется, и это видно по всем цифрам».




Состав творческой группы:
Агентство «Идальго»
Продакшн: «Базелевс»



Информационная служба, Sostav.ru