«Залог Успеха» от Graphic ProductionsАгентство завершило ребрендинг сети «Ломбард 911» Необходимость в смене образа возникла у компании в связи с развитием и расширением собственного бизнеса, увеличением линейки предоставляемых услуг: ломбард, скупка ювелирных изделий, экспресс–займы и открытием сети ювелирных магазинов. На первом этапе смены имиджа старое название «Ломбард 911» было заменено на более актуальное, запоминающееся и открытое - «Залог Успеха». Следующим шагом стал запуск маркетинговой кампании по выпуску карт лояльности и скидочных программ, что меньше чем за год позволило осуществить ребрендинг большей части отделений компании и укрепило положение обновленного бренда «Залог Успеха» на рынке ювелирно-ломбардных услуг. В задачи Graphic Productions входило создание яркого и позитивного образа бренда, отражающего современное состояние компании - надежного и удобного помощника. В основу визуальной концепции, предложенной агентством, легла фотосессия 12 персонажей, каждый из которых отразил одну из целевых групп клиентов сети. «Мы должны были изменить представление о ломбарде как таковом, поэтому предложили сделать это в формате дружелюбного, понятного и легко считываемого образа. Проект ребрендинга включает в себя обновление всех ключевых элементов бренда, рекламной полиграфии, сувенирной и промо-продукции, а также реконструкцию отделений компании. Нам очень приятно работать с таким чутким и открытым ко всему новому клиентом», - рассказал Евгений Малышев, креативный директор Graphic Productions. «Залог Успеха» и Graphic Productions отлично сработались. Креатив полностью соответствует задаче бренда по привлечению целевой аудитории. А главное - создает комфорт для наших клиентов, что стимулирует их возвращаться к нам вновь и вновь. Выполнена сложнейшая задача – теперь восприятие ювелирно-ломбардной сети у жителей Москвы будет совсем иным, что позволит сделать наши услуги массовыми, а нас – узнаваемыми, позитивными и успешными», - отметила Полина Леви, директор по маркетингу и рекламе сети «Залог Успеха – Ломбард 911». Команда проекта: «Залог Успеха»: Полина Леви – директор по маркетингу и рекламе; Надя Селиверстова – менеджер по маркетинговым коммуникациям; Андрей Рукавишников – консультант по маркетинговой стратегии. Graphic Productions Corporate Branding: Даниил Большов, Евгений Малышев – руководители проекта; Митя Вильсон – дизайнер; Дарья Корнева – менеджер проектов; Елена Арефьева – менеджер проектов; Дарья Зеленская – продюсер; Игорь Василиадис – фотограф. |
Информационная служба, Sostav.ru |