20.12.2012

GenerationBrand поможет BioniQ выйти на рынок США

Агентство провело редизайн марки, принадлежащей компании «Натуральные продукты»

Специалисты рекламного агентства GenerationBrand завершили комплексный редизайн продуктовой линейки торговой марки BioniQ, принадлежащей ООО «Натуральные продукты». Сегодня, перед заказчиком агентства стоит задача вывода компотов на американский рынок. В связи с этим, обновлен дизайн упаковки марки BioniQ и напитка TenGree. Внесены изменения на английском языке для каждой SKU, добавлены знаки соответствия и техрегламента, в логотип компота BioniQ интегрирован дескриптор. Всего в линейке пять видов компотов (классический, вишневый, сливовый, клубничный, смородиновый).

В агентстве также провели редизайн упаковки компотных миксов BioniQ. Картонная упаковка теперь стала полимерной, что делает ее более прочной и удобной для употребления и логистики продукта. Дизайн новой упаковки компотных миксов BioniQ стал более лаконичным и понятным для своего покупателя.

Чтобы упростить процесс приготовления компота в домашних условиях, покупателям предложен специальный кувшин для заваривания компотных миксов BioniQ.

Кроме того, в портфеле ООО «Натуральные продукты» появилась новая товарная группа - сухофрукты. В компании заметили, что покупатель изменил культуру потребления некоторых видов компотных миксов. Их стали употреблять в сухом виде, как чипсы. Поэтому родилась идея вывести на рынок отдельный вид товара – сушеные фрукты и сушеные ягоды. Рекламное агентство GenerationBrand разработало дизайн упаковки сухофруктов, встроив ее в обновленную продуктовую линейку.


















Состав творческой группы:
Борис Григорьев
Ксения Крупеня
Владимир Михалочкин
Дмитрий Ассиновский
Наталья Кривопустова

Информационная служба, Sostav.ru