19.12.2012

Пользователи Instagram попадут в рекламу

Сервис обновил политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Логотип Instagram

Фотосервис Instagram изменил и дополнил политику конфиденциальности и пользовательское соглашение. Среди прочего, в новых правилах прописано право Instagram на использование контента в рекламных целях.

Так как некоторые услуги существуют за счет доходов от рекламы и промо, сервис оставляет за собой право размещать оплаченные материалы рядом с фотографиями пользователя. Принимая данное соглашение, пользователь соглашается на подобную форму монетизации. Количество и содержание рекламы могут быть изменены без ведома пользователей. Кроме того, Instagram не обязан особым образом отмечать рекламные материалы.

Нововведения позволят Facebook, который владеет Instagram, более точно настраивать рекламу. Эксперты Дженна Вортэм и Ник Билтон отмечают, что сервис сможет передавать пользовательские данные материнской компании и рекламодателям. Те, в свою очередь, получат доступ к информации о любимых местах, заведениях, увлечениях пользователя, говорится в блоге New York Times.

Изменения вступят в силу 16 января 2013 года. Они облегчат обмен информацией между Facebook и Instagram, заявила компания в корпоративном блоге. Правила нацелены на более эффективную борьбу со спамом, уверяют в Instagram.

Информационная служба, Sostav.ru