17.12.2012

Red Pepper обратилось к сказочным образам

Агентство прорекламировало малоэтажное экологическое строительство

Агентство Red Pepper разработало концепцию наружной рекламы для группы компаний «Экодолье». Организация занимается экологическим малоэтажным строительством. За основу кампании были взяты сказочные мотивы, слоган – «Не жизнь, а сказка!».

Концепция работы в том, что собственный большой и уютный дом является достижимой целью, а не просто абстрактной мечтой. В оформлении рекламных щитов креаторы использовали образы Буратино, Красной Шапочки и целого ряда сказочных лесных зверей.

Компания «Экодолье» была образована в 2007 году, и сейчас организацию обслуживает строительные объекты в ряде городов России, в частности, в Подмосковье, в Калуге, Самаре и Оренбурге.







Информационная служба, Sostav.ru