13.12.2012

Создан фирменный стиль городского новогоднего фестиваля

Он разработан новой творческой группой под руководством Игоря Гуровича

В конце декабря в Москве стартует городской новогодний фестиваль, который объединит все городские пространства - парки, арт-кластеры, площади, пешеходные зоны, театры, музеи. Помимо общегородских праздничных программ, выступлений уличных театров, парковых развлечений, фейерверков, экскурсионных маршрутов - единство городскому фестивалю придаст фирменный стиль, разработанный новой творческой группой под руководством Игоря Гуровича.

Одной из основных целей городского новогоднего фестиваля стало привлечение на массовые мероприятия тех людей, которые раньше по разным причинам их сторонились, говорится в официальном сообщении, - "пенсионеров, хипстеров, семейную публику". Кроме того, фестиваль призван создать благоприятную среду для развития в Москве зимнего туризма.

Чтобы объединить людей разного возраста, социального статуса и традиций, был создан фирменный стиль фестиваля. “Москва сегодня - мегаполис, в котором живут представители многих национальностей, конфессий, - говорит Игорь Гурович. - Многие старые символы Нового года имеют религиозный или субкультурный бэкграунд. И наша команда дизайнеров искала универсальный символ”. Так была придумана ожившая снежинка, которая катается на коньках, играет, наряжает елку.

На основе дизайнерских решений, которые были придуманы Игорем Гуровичем и художником-иллюстратором Анной Хохловой, при участии агентства "Массовет", был разработан общий стиль городского новогоднего фестиваля, который включил два логотипа и несколько вариантов оживших снежинок. Эти символы будут использованы при изготовлении афиш, билбордов, рекламных материалов и для создания декораций в московских парках.

Информационная служба, Sostav.ru