13.12.2012

Британцы привезли в Россию косметику для зубов

Компания MontCarotte выводит на рынок линейку косметических средств по уходу за полостью рта

Молодая британская компания Montcarotte выходит на российский рынок. Под брендом MontCarotte (с фр. – гора морковок или морковная гора) будет продаваться косметика для полости рта премиум-класса. Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России является ООО «Дентал Бьюти Дистрибьюшен», созданная с участием капитала MontCarotte. Марка намерена освоить пока неразвитую в России нишу люксовой косметики для полости рта.

Бренд родился в Британии, там же находится маркетинговое бюро, которое занималось разработкой марки. Основная лаборатория находится в Германии, там создаются все составы, проводятся клинические испытания, тесты.

Марка MontCarotte придерживается мнения, что выбор должен быть не только осознанным, но и приятным, поэтому бренд очень тщательно подходит к оформлению и подаче своей продукции. Все продуктовые линейки поделены на коллекции. В Россию пока представлены только две: это коллекция кистей (или щеток) Impression Brush Collection, и коллекция кремов Tooth Cream Collection. Адаптацией шрифтов для российских каталога продукции, а также на официальном сайте занимался Юрий Шаповалов, который так же участвовал в разработке таких известных брендов как Белуга, UNAGRANDE и другие.

«В настоящее время в России среди косметических товаров премиум-класса сегмент средств по уходу за полостью рта отсутствует, - говорит генеральный директор «Дентал Бьюти Дистрибьюшен» Екатерина Крутицкая. – Данный сегмент в виде традиционных зубных паст и ополаскивателей существует только на рынке косметики масс-маркет. MontCarotte будет представлена в бьюти-корнерах, салонах красоты и очень ограниченном ряде клиник. Продукция будет продаваться только с консультантом».

В плане продвижения компания делает ставку на Интернет-ресурсы, не видя необходимости в массовой рекламе.

До 2016 года ежегодно MontCarotte планирует выпускать новые продукты. В России они будут появляться не сразу, пока здесь представлены только две коллекции. Что касается продаж, то к концу следующего года «Дентал Бьюти Дистрибьюшен» планирует продажи на уровне от 3 до 5 млн долларов.

Категория премиальной косметики для полости рта действительно развита в России слабо. Марки, которые по тем или иным параметрам могут составить конкуренцию MontCarotte, можно сосчитать по пальцам. Одной из таких является бренд Swiss Smile. В линейку входят отбеливающие кондиционеры, пасты, щетки, межзубные ершики, ленты и т.д. Бренд создавался одноименной стоматологической клиникой совместно со швейцарским концерном Curaprox. Однако, в «Дентал Бьюти Дистрибьюшен» считают, что с уже имеющимися на рынке игроками компания скорее будет развивать категорию, нежели вступать в конкурентную борьбу.

В структуре «люксового» парфюмерно-косметического рынка России 50% приходится на парфюмерию, треть – на средства по уходу за кожей, 17% занимает декоративная косметика. Доля косметики для полости рта не достигает и 1%. Исходя из этого, MontCarotte видит большие перспективы в развитии.

За последние шесть лет категория «Средств по уходу за полостью рта» демонстрировала стабильный прирост продаж в среднем на 8% в год. По прогнозам лидера мировых аналитических исследований компании Euromonitor International рост данной категории продолжиться и составит около 2 % в год в денежном выражении.













Наталья Малютина, Sostav.ru
до какого возраста берут женщин в армию в израиле - https://darkon-israel.com