13.12.2012

Hungry Boys запустили онлайн-квест для «Билайн»

Интерактивный проект создан на основе Google Street View

Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила онлайн-игру в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга. Над проектом работало креативное агентство Hungry Boys.

Поиграть в квест от «Билайн» на основе Google Street View можно до 24 декабря. Участникам предлагается совершить виртуальное путешествие по городам мира и, ориентируясь по компасу, отыскать спрятанные памятники или архитектурные детали. Каждый день будет появляться новое задание в новом городе.

Для тех, кто пройдет квест быстрее всех и соберет максимум бонусных заданий, приготовлены призы – 3 путевки на двоих в Европу. Кроме того, ежедневно участники могут побороться за туристические путеводители от мобильного оператора.

Состав творческой группы:

Креативное агентство Hungry Boys
Креативный директор: Владилен Ситников
Продюсер: Татьяна Чепко
Дизайнер: Илья Шакиров
Аккаунт: Любовь Чубатая 
Копирайтер: Наталья Варгулева
Идея: совместно с Initiative

Творческая команда "Билайн"
Кривчанская Наталья - Руководитель Департамента по разработке рекламных кампаний
Кучук Мария - старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Симкина Елена - Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа
Сайранова Рената - Менеджер по коммуникация в социальных медиа

Информационная служба, Sostav.ru