12.12.2012

Петербург получил концепцию наружки

Russ Outdoor представил проект концепции развития рынка наружной рекламы

Фото Дмитрия Коробейникова, РИА Новости©

Петербургское представительство Russ Outdoor доработало концепцию размещения наружной рекламы в северной столице. Она подразумевает значительное сокращение рекламных конструкций и «зачистку» исторического центра. Примерно четверть наружки перенесут в отдаленные районы за счет игроков рынка, сообщает «Фонтанка».

Презентация проекта концепции состоялась на заседании комитета по рекламе в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (ТПП) на встрече также присутствовали чиновники из комитета по печати и взаимодействию со СМИ, местного УФАС и представители общественных организаций и рекламных операторов.

Предполагается, что массовые торги состоятся в апреле–мае 2013 года, когда истечет срок большинства договоров. Администрация Санкт-Петербурга выставит на аукционы 97% рекламных площадей. До весны наружку трогать не будут, даже если закончится контракт. Сейчас в городе установлено 14,5 тысяч рекламных объектов, у 4,5 тысячи контракты уже истекли. Однако на их демонтаж наложен мораторий. Примерно 800 крупноформатных конструкций перенесут из исторического центра. После «передела» в Санкт-Петербурге останется около 12 тысяч носителей.

В 2013–2017 годах планируется ограничить размещение конструкций на перекрестках, освободить узкие тротуары, запретить установку на открытых фундаментах. Кроме того, город поделят на три зоны: центр, спальные районы и периферию. Для больших носителей будет введено высотное ограничение — не менее 3 метров по нижней планке. Аналогичные требования предъявят и к размещению на частных территориях.

Проект также усиливает контроль за техническим состоянием рекламных конструкций, в том числе вводит систему паспортизации и ежегодного контроля за состоянием объектов.

Информационная служба, Sostav.ru