DDB Russia узнало об Индии больше благодаря LiptonАгентство сняло для бренда ролик в Болливуде В эфире федеральных каналов и в прессе стартовала новая рекламная кампания Unilever, одного из лидеров на рынке горячего чая. Разработкой креатива и перезапуском премиальной линейки Lipton Discovery Collection занималось агентство DDB Russia. В ролике, снятом для России и ряда арабских стран, герои переносятся на одну из торговых площадей старого Бомбея, оказываясь в гуще красок, запахов и звуков восточного базара. Неудивительно, что съёмки кампании для Lipton Discovery Collection сами по себе оказались настоящим приключением. В агентстве говорят, что теперь креаторы знают об Индии немного больше. Так, оказывается, болливудские танцовщицы настолько ревнивы, что могут убежать с примерки, если сопернице аплодируют чуть-чуть громче, а индийская полиция, вызванная жителями близлежащих хижин со словами «осветительные приборы раcтопят наш дом», может запросто приостановить съёмки и устроить маски-шоу. «Если ты снимаешь восточный базар, то можно прекрасно отобедать реквизитом, - рассказывают в агентстве. - Индийский слон за три дня пешего пути до съемочной площадки может заработать гораздо больше, чем составляет его съёмочный гонорар.Настоящий йог может сидеть в позе лотоса под палящим солнцем в течение трех часов. Если за ночь до съёмок шквалистый ветер с дождём уносит прочь весь ваш сет, единственное, что может вас спасти, – французское чувство юмора». Режиссером ролика стал француз Фредерик Потье, в прошлом – всемирно известный фэшн-фотограф и клипмейкер. Фредерику, пережившему 35-градусную жару и укусы обезьяны, снимавшейся в одной из сцен, удалось сделать ролик по-настоящему чувственным и в то же время зрелищным, считают создатели.
Key Visual Philip Marmoutas - vfx director
Kir Skaletski- vfx supervisor
Kostas Geronikolos - producer
Xenophon Philippoussis - flame artist
Postproduction Faust
|
Информационная служба, Sostav.ru |