12.12.2012

Axe: сила – в харизме

Аргентинское креативное агентство придумало историю-мистификацию

Каждый человек понимает, что молодость и красота – не вечны. Кубики на животе пропадут, подтянутые мышцы «сдуются». Однако харизма должна остаться! Эта идея заложена в основу рекламы бренда AXE для латиноамериканского рынка.

Агентство Ponce Buenos Aires создало телерекламу с участием популярного бразильского актера и модели Родриго Гиблерта. Что будет, если он лишится своей эффектной внешности? Слоган кампании – The power of a fragrance (Сила – в аромате).



Ранее, в 2009 году под этим же слоганом в эфире аргентинского ТВ вышло другое видео. Девушка выбирает из двух мужчин не того, который, казалось бы, абсолютно ей соответствует, а другого – более неряшливого, менее «идеального», зато – пользующегося дезодорантом AXE.



Информационная служба, Sostav.ru