«Альтиграф» упаковал торты «Фили-Бейкер»Линейка тортов тирамису получилила новый дизайн Агентство «Альтиграф» создало концепцию дизайна упаковок тортов-тирамису, производимых компанией «Фили-Бейкер», одним из крупных российских производителей тортов. Перед дизайнерами стояла задача укрепить своей работой покупательское мнение в качественности кондитерской продукции. «Фили-Бейкер» до этого уже обращались в агентство «Альтиграф»: в 2007 году на московских прилавках появились пироги «Шарлотка» в упаковке, разработанной брендинговым агентством «Альтиграф». Компания «Альтиграф» занимается разработкой дизайна упаковки для производителей продуктов питания, электронной и бытовой техники, канцелярских товаров и фейерверков в Москве и в других регионах. Состав творческой группы: Агентство: «Альтиграф» Креативный директор: Гуляев Павел Ведущий дизайнер: Слота Оксана Дизайнер: Красильников Николай Технический директор: Николаев Максим |
Информационная служба, Sostav.ru |