11.12.2012

SmartHeart представили свое видение бренда Москвы

В его основу легли пять ключевых характеристик столицы: звездная, победоносная, радиальная, деловая, многогранная

Москва - город, известный всему миру, современный и динамично развивающийся мегаполис, который ежегодно посещают миллионы туристов. Агентство SmartHeart предложило свое видение бренда Москвы.

В его основу легли пять ключевых характеристик столицы: звездная, победоносная, радиальная, деловая, многогранная. Чтобы представить бренд на международной арене, важно было сформировать современный образ, понятный зарубежной аудитории. Агентство SmartHeart предложили графическое решение, в котором объединены характерные черты Москвы. В основе логотипа - геометрическое построение и игра двух окружностей, на которых основывается динамика знака. Логотип может меняться в зависимости от сферы, в которой он используется, что расширяет возможности его применения. Знак также подчеркивает характер города: яркий, многогранный, эмоциональный и современный.

Выражение «Wow! It’s Moscow?» стало слоганом, выражающим эмоции, которые возникают у многих людей при первом знакомстве с городом. Несмотря на то, что бренд в основном ориентирован на зарубежную аудиторию и туристов, он может быть полноценно воспринят жителями столицы и других городов России.



Информационная служба, Sostav.ru