11.12.2012

Mountain Dew и Progression спасают Готэм-Сити

Агентство разработало для бренда промо-игру про Бэтмана

Агентство Progression разработало промо-игру для бренда Mountain Dew. Теперь у фанатов Бэтмена появилась возможность стать частью виртуального города Готэм-Сити, исполняя роль персонажа-спасателя — помощника детектива Джима Гордона.

Online квест «Стань героем Готэм Cити» — это не обычное промо-приложение для регистрации кодов, а полноценная игра с захватывающим сюжетом, сильным дизайном и качественным продакшеном, включающий мини-игры и механику member get member, рассказывают в Progression.

«Сегодня offline и online инструменты работают вместе гораздо лучше и на продажи и на имидж, - говорит CCO Progression Group Митя Кешишев. - Мы сделали ставку на креативную составляющую и качество реализации, и это сработало. Примечательно, что большую часть аудитории мы собрали за счет тех людей, которых пригласили другие участники, и это повысило эффективность акции практически в два раза».

Напомним, Готэм-Сити – это вымышленный город, который является местом действия легендарных историй о Бэтмане.

Состав творческой группы:
Agency - Progression Group
Creative Director — Mitya Keshishev
Associate Creative Director — Anastasia Bandrina
Copywriter — Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova
Art Directors — Mitya Keshishev
Illustrator — 2Nova Interactive
Graphic Design — Ilya Berezin
Agency Producers — Andrey Voronkov, Eugene Blokhin
Production Company — 2Nova Interactive
Programmers — 2Nova Interactive, i-Free

Информационная служба, Sostav.ru