10.12.2012

Loch Lomond Distillers разработала виски специально для России

В декабре в РФ стартуют продажи William Scott Blended Scotch Whisky

Один из ведущих шотландский производителей виски – независимая семейная компания «Loch Lomond Distillers» выходит на российский рынок с новым, специально разработанным для продажи на территории России, продуктом – William Scott Blended Scotch Whisky. Основными причинами выхода на российский рынок стали растущая из года в год популярность виски в России, а также увеличение конкурентоспособности данного напитка, вызванное резким ростом акцизов и, как следствие, повышением минимальных цен на водку.

Дизайн упаковки разработан UNIQA C.E. Консервативный дизайн лицевой этикетки продукта выполнен в классическом стиле, присущем шотландским виски. Гравюрное изображение винокурни подтверждает богатую историю компании «Loch Lomond Distillers», а использование на этикетке минимального количества цветов, в нестандартной гамме кремового и черного, должно выделить новый продукт среди конкурентов.

Виски «William Scott» представлен в сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л. – 480 рублей на полке, за 0,7 л. – 590 рублей на полке;

По данным британской исследовательской компании IWSR за последние десять лет сегмент виски в России вырос со 163 тысяч 9-литровых кейсов до 3,3 млн. В 2011 году рынок виски прибавил 18,1% в стоимостном выражении и достиг 9,37 миллиарда рублей по данным Nielsen Russia, при этом доля шотландского виски от общего объема продаж составила 87,5% (IWSR). Согласно данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, за период январь-ноябрь 2012 года в России реализовано на 32% больше виски, чем за весь 2011 год. Косвенно о росте потребления виски свидетельствуют и данные ФТС, согласно которым поставки виски на территорию РФ за январь-июль выросли на 17,7%.

Информационная служба, Sostav.ru