10.12.2012

Австрийцы предлагают испить «Нефти»

Европейская компания выпускает «русскую водку» в «барреле»

Фото с сайта neftvodka.com

В Российских магазинах можно найти немало удивительных продуктов и марок. С недавних пор здесь стали продавать еще и нефть, но только не полезное ископаемое, а алкогольный напиток. Водка «Нефть» производится в Австрии и распространяется не только в странах Европы, но и в США. Марка интересна как своей яркой концепцией, так и занимательной историей, которая стоит за брендом.

Если верить развернутому рассказу, опубликованному на официальном сайте напитка и повествующему об истории создания марки, ее «родителями являются три российских инженера-нефтяника, отправившихся в 70-е на добычу нефти в Сибирь. «Адские условия жизни, дикий холод зимой, мошка и комары коротким летом приправленные нечеловечески тяжелой работой ломали многим тела и души... Конечно, в редкие моменты отдыха, они, случалось, и выпивали. Водка - не ключ к выживанию в Западно-Сибирской нефтяной гонке, но один из неотъемлемых ее элементов, - говорится на сайте. - Несмотря на скудость их рациона, именно водка, благодаря ее свойствам, позволяла выжить и не потерять надежду, а при ликвидации порывов часто использовалась и наружно – но это для тех, кто в теме».

Именно тогда и именно там нефтяники задумались о том, какой должна быть настоящая водка. С пришествием капитализма у троих друзей появилась возможность создать «идеальный» напиток, который они назвали в честь природного ресурса, принесшего им процветание. Для производства была выбрана Австрия.

О том, кто же создал марку «Нефть», на сайте ни слова, однако указано, что оформление и дизайн упаковки NEFT находятся в исключительной собственности Управления торговой маркой NEFT SA, Люксембург. Бренд позиционируется как продукт для современных людей с достатком, понимающих, что хорошее качество не может стоить дешево.

Среди зарубежных партнеров марки, занимающихся реализацией продукции – магазины VodkaKultur, Morandell, Del Fabro и другие. В России напиток можно найти в L’amour du vin, в бутиках «Русский винный лабаз», «Винная академия», «Блан де Блан», гастрономе ГУМ, сетях «Бахетле», «Глобус Гурмэ» и других. Средняя цена составляет 2000 рублей.



Несмотря на то, что бренд еще очень молод, компания успела выпустить две специальные серии.




Фото с сайта neftvodka.com



Информационная служба, Sostav.ru