07.12.2012

Samsung обошла Apple на рынке планшетов

Российские потребители предпочитают южнокорейскую компанию

Планшеты Galaxy и iPad

В III квартале российский рынок планшетных устройств вырос на 209,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером рынка планшетов стала компания Samsung, сумевшая обойти Apple, говорится в исследовании IDC.

По итогам 2012 года Apple займет около 53,8% глобального рынка планшетов, прогнозируют эксперты. На долю Android от Google придется 42,7% рынка. Через четыре года обе компании потеснятся, хотя Apple и останется лидером. Новым игроком на рынке станет Microsoft, доля планшетов на Windows может увеличиться с 2,9% до 10,3%.

По данным IDC Quarterly PC Tracker, в России поставки настольных и портативных ПК сократились на 0,5%, до 3,9 млн штук. Лидерами в этом сегменте являются Lenovo (14,1%), Samsung (14%), Acer (13%), Asus (12,5%), HP (12,2%). Поставки настольных ПК упали почти на 15% относительно прошлого года, до 1,06 млн штук. Единственным растущим подсегментом остаются моноблоки. Доля этих устройств в отчетный период выросла до 12% от количества поставленных десктопов. Интернациональные бренды все сильнее теснят локальных сборщиков ПК, доля которых сократилась с 78,1% до 70,3%.

Сегмент ноутбуков увеличился на 6,2% по сравнению с показателями третьего квартала 2011 года, а поставки достигли 2,84 млн штук. На рынке ноутбуков наблюдается сложнейшая ситуация со складами. Огромное количество товара лежит нераспроданным, заставляя компании торговать в убыток, только чтобы устранить затоваривание.

Данная ситуация существенно повлияет на показатели IV квартала. Ноутбуков, скопившихся на складах дистрибьюторов, достаточно для того, чтобы удовлетворить спрос вплоть до апреля 2013 года. Общий объем отгрузок ноутбуков в последнем квартале не превысит 700 тысяч единиц, прогнозирует старший аналитик «IDC Россия» Зарина Камытбаева.

Информационная служба, Sostav.ru
теннисная одежда для женщин на сайте tennisdirect.ru