07.12.2012

Абоненты «Билайн» отправились в «мегапутешествие»

Агентство JWT разработало новую кампанию для новой услуги роуминга «Планета Ноль»

Ведущий российский телеком-оператор «Билайн» и агентство JWT начинают рекламную кампанию новой услуги роуминга «Планета Ноль».

Идея кампании состоит в том, что в любой точке света - и там, где жарко, и там, где холодно - абоненты «Билайн» общаются без забот. Ведь входящие звонки в роуминге для них бесплатны.

Рекламная кампания разработана агентством JWT International. В ней задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, транспортные узлы, Интернет.

Производством ролика занимались Brenninkmeijer + Isaacs.

 

Также в рамках кампании был снят еще один ролик для ТВ, который, однако, будет распространяться только в сети. 




Состав творческой группы:
Агентство: JWT

Креативный директор — Андрей Ильясов
Senior Copywriter — Евгения Бабиор
Account Director — Чечелова Мария
Account Manager – Карпухина Екатерина
Head of TV Production — Danielle van Berkel
Producer – Неля Мухаметзянова
Designers – Егоров Иван, Улумбекова Хадия

Продакшн: Brenninkmeijer + Isaacs
Director - Thomas Tyman
DOP - Jeroen de Bruin
Producer - Ralph de Haan
Editor - Govert Janse





Информационная служба, Sostav.ru