06.12.2012

«Небо» добавили финские сливки в жюльен

Новая рекламная кампания для Valio

С декабря стартовала новая рекламная кампания в поддержку молочных продуктов Valio. Над проектом работало агентство «Небо».

Перед агентством стояла задача рассказать о разнообразном использовании продуктов Valio в домашней кулинарии.«У каждой кухни, будь то европейская или карибская, есть свои секреты, - рассказывают в агентстве. - Главный из них — это качественные и натуральные ингредиенты. Без них жюльен никогда не станет по-настоящему французским, вареники — украинскими, а Пина колада — карибской. При этом настоящим эталоном качества молочных продуктов, как известно, является продукция финской компании Valio. Поэтому даже в самых экзотических блюдах, где нужны сметана, сливки или рассыпчатый творог, должно быть и что-то финское!».

Кампания реализована в наружной рекламе, макетах для прессы и метро.

Состав творческой группы:

Клиент: Valio 
Group product manager: Ирина Букина

Агентство: «Небо» 
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Виктор Смирнов
Арт-директор: Владислав Макаров
Дизайнер: Михаил Россинский
Аккаунт директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня
Младший аккаунт-менеджер: Анна Колодкина

Информационная служба, Sostav.ru