06.12.2012

DDB Russia вырастило Heinz

Вышла новая кампания легендарного бренда в наружке

Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые «кусты» Heinz.

Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. «Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?», - задались вопросом креаторы.

DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. «Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить», - считают в агентстве.

Кампания под слоганом «100% натуральность ингредиентов» будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».




Состав творческой группы:
Клиент: ООО «ППК» (HEINZ)

Marketing Director - Ирина Ким
Marketing Manager - Виктория Балтайс
Senior Brand Manager - Анастасия Раевская

Агентство: DDB Russia
Creative Director - Анна Денисова
Creative Group Head - Андрей Лукьянов
Art Director - Андрей Тимохин
Designer - Светлана Тычкина
Producer - Александра Шумова
Account Director - Наталья Иродова
Account Executive - Дарья Шнипко

Продакшн: Direct Production Ltd
Photographer, Producer - Дмитрий Жолобов

Продакшн: Fiero Animals
Art Director - Николай Квартников
Art Director - Евгений Сидельников
Creative Producer - Егор Михайлов
TV CGI - Андрей Иванов (I-Pro Design)

Информационная служба, Sostav.ru