05.12.2012

Media Markt облегчил жизнь Деду Морозу

Новогодняя кампания агентства GN Interpartners для сети магазинов электроники

Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt решила облегчить жизнь Деду Морозу. Вместе с креативным агентством GN Interpartners компания запустила предновогоднюю рекламную кампанию.

Лучший подарок к Новому году – это техника, утверждают создатели. Основная идея кампании – Дед Мороз может не дарить подарки тому, кто под Новый Год уже побывал в магазине электроники Media Markt.

Отметим, что новогодняя кампания Media Markt продолжает ноябрьскую кампанию со слоганом: «Фантастиш с русской душой», которую также разработало агентство GN Interpartners.




Состав творческой группы:
Компания Media Markt

Директор по маркетингу: Александр Федосов
Заместитель директора по маркетингу: Родион Соколов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев

Агентство GN Interpartners
Креативный директор EMCG: Тришин Максим
Младший арт-директор: Ирина Королева
Копирайтер: Илья Маркин
Креативный директор GN: Александр Копыльцов
Управляющий директор: Анжелика Дворянчикова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова
Креативный продюсер: Анна Ватс

Продакшн-сервис студия «Ярче»
Режиссер: Дмитрий Губарев
2-ой режиссер: Дмитрий Юзбашев
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Екатерина Кропачева

Информационная служба, Sostav.ru