05.12.2012

«Дождь» открыл интернет-магазин

Зрители могут стать инвесторами телеканала

Скриншот с сайта проекта

Телеканал «Дождь» запустил интернет-магазин, с помощью которого зрители смогут стать инвесторами. Таким образом канал решил показать, что его финансируют обычные люди, а не масоны, Госдеп, сайентологи или инопланетяне.

В магазине представлен небольшой ассортимент одежды и аксессуаров с символикой канала. Так, стоимость сумки для покупок составляет 3000 рублей, футболки – 3500 рублей, толстовки – 5000 рублей. В съемках для каталога приняли участие сотрудники телеканала.

Основным источником дохода «Дождя» является реклама. Телеканал не раскрывает свою выручку, но, по неофициальной информации, проект до сих пор является убыточным. «Дождь» входит в пакеты спутниковых и кабельных операторов, а также осуществляет интернет-вещание. Недавно телеканал заключил договор о сотрудничестве с группой «Видео Интернешнл» и подал заявку на включение во второй мультиплекс.

«Для РТРС «Дождь» будет стабильным и надежным партнером с прозрачной экономической моделью, ориентированной на продажу рекламного времени. А уникальный информационно-развлекательный формат телеканала позволит существенно разнообразить портфель второго мультиплекса», – говорила гендиректор канала Наталья Синдеева в интервью профильному порталу «Кабельщик».

По ее словам, возможность участия в мультиплексе откроет доступ к рекламным бюджетам эфирного телевидения, которые в почти в 50 раз превышают объем всего рынка рекламы неэфирного телевидения. В случае победы на конкурсе канал выйдет на прибыльность через два года, отмечает Синдеева.

Помимо «Дождя» медиахолдинг Синдеевой управляет порталом Slon.ru, журналом и сайтом «Большой город».

Информационная служба, Sostav.ru