05.12.2012

Havas Digital научит молодых мам

Nutricia продвигает питание для малышей

Агентство Havas Digital релизует промо-кампанию для Nutricia: чтобы прорекламировать линейку детских продуктов «Малютка® для Больших», креативщики запустили образовательный проект для мам.

«Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru. Проект помогает молодым мамам существенно сэкономить время и научиться правильно кормить своих детей, поддерживая их развитие и здоровье.

Каждой букве «Азбуки» соответствует небольшая статья, в которой разъясняются особенности употребления определенного продукта. Среди изучаемых понятий есть и такие, как «Витамины», «Пребиотики», «Минералы», «Железо», «Сбалансированное питание» и так далее.

На сайте, кроме того, можно найти специальный калькулятор, помогающий рассчитать его необходимое количество для рациона малыша. «Азбука» интерактивна – при наведении курсора на изображенный продукт появляется дополнительная информация.
















Состав творческой группы:

Агентство: Havas Digital Russia

Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер

Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров

Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia

Бренд-группа:

Юлия Пикалова – директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран – менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева – специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева – младший специалист по торговой марке Малютка®

Информационная служба, Sostav.ru