04.12.2012

Red Pepper показал технику, которая радует

Агентство создало серию вирусных роликов для сети магазинов бытовой техники «Центр»

Сеть магазинов бытовой техники и электроники корпорация «Центр» запустила серию вирусных роликов. Герои - посетители, оказавшиеся в комичных ситуациях в магазинах корпорации «Центр». Над проектом работало екатеринбургское агентство Red Pepper.

За основу сценариев были взяты три самых популярных образа рунета (не считая котиков): бабушка, толстячок и маленький ребенок. Каждая из трех историй, в которых оказались герои, имела место в действительности.

По мнению агентства коммуникаций Red Pepper, странное поведение потребителей в магазинах бытовой техники зачастую объясняется широким ассортиментом и возможностью опробовать все товары в действии. Иногда посетители увлекаются этим процессом, забывают, где находятся и начинают вести себя как дети.

«И это совсем не плохо – наоборот, - считают в Red Pepper. - Главное, чтобы они испытывали радость в любом из магазинов сети».

Слоган кампании: «Техника, которая радует Вас!».




Состав творческой группы:
Агентство: Red Pepper

Информационная служба, Sostav.ru