04.12.2012

Diesel призвал выйти в оффлайн

Кампания Pre-Internet Shoe вернула в реальную жизнь

Обувной бренд Diesel запустил кампанию в поддержку своей классической популярной серии YUK 20th. В попытке дифференцировать себя от других марок, связывающих свою обувь с технологиями расчета калорий и нахождением геолокации, обувной бренд Diesel сделал акцент на отсутствии технологических «фишек».

Креативщики утверждают: YUK 20th - это «обувь, которой можно доверять». Обувь, которая не следит за вами. В ней просто нужно ходить, бегать, кататься на велосипеде. Она, как ботинки некоторых других брендов, не высчитывает калории и не следит за своим хозяином. Это просто старые добрые кеды.

В рамках Pre-Internet Shoe стартовала кампания в Facebook. Она призывает пользователей на время выйти в оффлайн и отказаться от активной Интернет-жизни. Не заходить на свой страницу в Facebook в течение трех дней и не выкладывать фотографии в Instagram и Twitter.

Двадцать самых стойких человек получат в подарок пары обуви YUK.



Информационная служба, Sostav.ru