04.12.2012

«Большая Кружка» – большая, как любовь»

Агентство 2SHARP разработало кампанию для молочной линейки ГК «Галактика»

Группа компаний «Галактика», один из крупнейших производителей молочных продуктов в России, проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки «Большая Кружка» в Санкт-Петербурге. Креативная концепция была разработана агентством 2SHARP Слоган кампании: «Большая кружка» - большая, как любовь».

Как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов, цель рекламной кампании - сообщить лояльным потребителям об изменении дизайна упаковки продукции «Большая Кружка» и привлечь новых покупателей.

«В рамках ребрендинга нам было важно наполнить «Большую Кружку» идеей и эмоцией, – говорит креативный стратег агентства 2SHARP Мария Примаченко. - До этого были просто молочные продукты с хорошим названием и упаковкой. Теперь у бренда есть идея – большая кружка большой любви. Эта идея позволяет бренду выстраивать и развивать коммуникацию в любых каналах».

Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. «Большая Кружка» – это молоко, в котором много любви, говорят создатели.

В рамках кампании в метрополитене Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты на стенах станций, а также плакаты формата А3 на окнах вагонов. Также рекламные модули обновленной ТМ «Большая Кружка» можно было увидеть в печатных СМИ и каталогах сетей. Медийное размещение осуществило агентство Fox Media.










Состав творческой группы:
Клиент: ГК «Галактика»

Агентство: 2SHARP

Креативный директор - Антон Бусыгин;
Креативная стратегия - Мария Примаченко;
Эккаунт менеджер - Алина Сюндюкова;
Арт-директор - Евгения Федотова;
Копирайтер - Светлана Вальдт
Креативный директор - Антон Бусыгин

 

Информационная служба, Sostav.ru