03.12.2012

Победители Best of Central Asia 2012

Подборка лучшей рекламы из Центральной Азии

Жюри Best of Central Asia подвело итоги года в рекламной индустрии Центральной Азии и Азербайджана. Самым достойным работам буду вручены призы по разным категориям. Об этом сообщает издание AdAsia.

Агентство BBDO Central Asia завоевало первое место в категории Ambient за промо-акцию для дезодоранта Fa. Летом креаторы установили на улицах Алматы, Астаны и Караганды макеты дезодаранта. Каждый мог подойти к спрею и поднять руки вверх, чтобы освежиться.



Агентство McCann Erickson Kazakhstan стало победителм в категории "Лучшая коммуникационная платформа". Наружная реклама для шоколада Nestle со слоганом "А как разделишь ты?" получила высокие оценки жюри.









Работа казахского агентства TBWA CAC "We are not BoreAd" заняла первое место в категории "Лучшая партизанская кампания". Креаторы решили развеять мифы о Казахстане прямо на самом престижном фестивале рекламы Cannes Lions 2012. Для этого они использовали образ самого известного в мире казаха Бората.



Также в этой категории первое место получила кампания по старту продаж автомобилей MINI агентства Promotrend (Select Communications Group), Казахстан.



Второе место в номинации "Лучшая коммуникационная платформа" заняло агентство Fingers, Казахстан со своей кампанией для ресторана Manga. Клиенту нужно было нестандартно информировать жителей Алматы об услуге доставки суши. В этом им помогли кнопки вызовы лифта в подъездах.



Лучшей вирусной кампанией была названа работа агентства Magnum, Азербайджан для AG Bank. Креаторы создали "говорящий" банкомат, который беседовал с клиентами банка на самые разные темы и даже задавад высокофилософские вопросы типа: "Зачем вам деньги?".



Первое место в категории "Печатная реклама. Лучшая идея" заняла работа агентства TBWA CAC, Казахстан для линз Bausch & Lomb. Креаторы изобразили очки, которые как будто похоронены в футляре-гробе.



Второе место в этой категории получили проекты этого же агентства для бренда элитных европейских обоев Home Decor.





Также второе место занял принт агентства TBWA CAC для пятизвездочного отеля Orient De Luxe, который находится на озере Иссык-Куль в Кыргызстане.



Работа узбекского агентства Brandbox Branding & Creative для израильского Центра пластической хирургии Herzliya заняла второе место. 


Третье место в категории печатной рекламы заняли принты этого же агентства для китайского производителя кухонных вытяжек Faber и реклама урологического препарата Тонопрост.



В номинации "ТВ ролик. Идея" первое место не было присуждено никому. Второе место занял ролик агентства McCann Erickson Kazakhstan "Встреча с родителями" для Nestle Milk Chocolate.



Также на втором месте - работа TBWA CAC "Час Земли" и ролик российского агентства Young&Rubicam Moscow и продакшн-студии Adver Production, Кыргызстан для "Билайна".





Лучшим анимационным роликом был признан проект агентства "Масштаб", Казахстан для садового инструмента Fermer.


С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте AdAsia. 

Информационная служба, Sostav.ru