30.11.2012

Microsoft обвинила Google в продажности

В поисковую выдачу попали проплаченные рекламодателями ссылки

Фото:
«Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results»

Корпорация Microsoft обвинила интернет-компанию Google в том, что она включает в поисковую выдачу проплаченные рекламодателями результаты, сообщается в блоге Microsoft.

По мнению Microsoft посетители сервиса Google Shopping вместо релевантной выдачи в результатах поиска видят рекламные объявления, которые были проплачены рекламодателями. Такая выдача результатов вводит в заблуждение пользователей, а ведь поисковая система должна наоборот помогать потребителям находить оптимальные цены и получать большой выбор товаров.

Компания отмечает, что в отличие от Google, принадлежащий Microsoft поисковик Bing показывает только релевантные результаты. Корпорация даже запустила рекламную кампанию «Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results» и сайт, на котором предупреждает, что Google занимается «обманом» пользователей.

Информационная служба, Sostav.ru