Схему размещения «наружки» примут до февраляВладимир Черников разъяснил рекламистам судьбу тендеров в Москве
Московские власти определились со временем разработки и утверждения схемы размещения наружной рекламы в столице. Об этом сегодня заявил глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников на встрече с рекламным сообществом, организованной компанией Posterscope Russia в рамках «Дня бренда». По словам чиновника, схема размещения «наружки» в Москве будет разработана до февраля следующего года. Еще два-три месяца ведомство отводит на формирование лотов. Сами тендеры будут проходить в мае-июне, чтобы уже к июлю операторы могли устанавливать конструкции. Места на торгах будут выставляться уже со всеми согласованиями и документацией с тем, чтобы выигравший тендер оператор мог приступать к работе в кратчайшее время. Также стоит отметить, что базовая ставка аренды рекламных мест будет отменена – цена будет определяться исключительно на аукционе.
Традиционно профильный департамент обещает навести порядок с незаконно установленной рекламой, а также избавить столицу от крышных конструкций до июня следующего года. Демонтажу не подвергнутся лишь информационные сообщения типа названий фирм на принадлежащих им зданиях, однако в будущем установку подобных конструкций необходимо будет согласовать с надзорным органом. Черников не исключил, что современные высокотехнологичные виды конструкций будут устанавливаться на 15 лет.
Читать также: |
||
Евгений Чепурной, Sostav.ru |