29.11.2012

Publicis United показал идеальное утро с Nescafe

Новая рекламная кампания агентства для Nestle

Компания «Нестле» и креативное агентство Publicis United запустили новую кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic. В рамках нее был снят рекламный ролик об идеальном утре.

Как заявляют в NESTLE, новая кампания принципиально отличается от предыдущей коммуникации бренда. «В новой концепции мы сделали акцент на настроении: хорошее утро начинается с чашечки NESCAFE. Надеемся, новые рекламный ролик станет отличным приемником нашей предыдущей кампании «Проснись для жизни», -  говорит Ася Якупова, менеджер по маркетингу департамента «Кофе» в ООО «Нестле Россия».  

«Мы хотели подарить идеальное утро 20 миллионам россиян, которые начинают свой день с Nescafe Classic», - говорит Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United.

Режиссером ролика стал Бабак Годарджи (Babak Goodarzi), который сотрудничает с Ridley Scott Associates. Хронометраж – 30 секунд.

Состав творческой группы:

Клиент: Нестле Россия
Alain Duvaud, Marketing Communications Director
Monika Poplawska, BEM of Coffee & Beverages
Юлия Круцко, Marketing Communications Manager
Ася Якупова, Marketing Manager
Мария Елагина, Brand Manager
Анна Заплатникова, Junior Brand Manager

Агентство: Publicis United
Франк Виншон, Managing Director & Head of Strategy
Александр Алексеев, Executive Creative Director
Анна Тюменцева, Creative Director
Леонид Жестков, Head of Production
Александра Анисимова, Producer
Ольга Матерухина, Group Account Director
Ксения Зорина, Senior Account Manager

Продакшн: Action
Сергей Чекрыжев, Composer
Денис Штукатуров, Producer
Сергей Бураков,  Post-production producer.

Информационная служба, Sostav.ru