29.11.2012

Надменный кот оценил теплоизоляционные материалы

Бренд Mammoth продемонстрировал свои продукты при помощи кота

Где только нет пушистых любимцев публики – коты появляются в рекламе множества самых разных товаров и услуг. Не исключением стал и бренд строительных изоляционных материалов Mammoth – героем цикла рекламных роликов стал кот-аристократ по имени Николай Строганов III.

Николай Строганов по достоинству оценил теплоизоляционные материалы, поскольку предпочитает спать, судя по видео, исключительно на них.

Сам кот глубоко убежден, что живет он шикарной жизнью, со слугами (их роль, конечно, выполняют хозяева), пользуется предметами роскоши, превосходно себя чувствует и спит на прекрасной теплоизоляционной кровати. Всего в серии вышло 4 ролика.

Напомним, образы котов активно используются многими маректологами и рекламистами. Одна из таких кампаний недавно была запущена крупнейшим американским ритейлером Home Depot. Маркетологи и pr-сотрудники ритейлера «родили» онлайн-персонажа Richard-the-cat. Ричард – нахальный рыжий кот, он сообразителен и саркастичен. От его имени ведется Twitter и блог на Tumblr. Кот рассказывает о семье своих хозяев, характеризуя их как людей беспомощных, особенно в период праздников.

Информационная служба, Sostav.ru