День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы.
|
13:00–14:00 |
Регистрация участников. приветственный кофе |
14:00-14:05 |
Вступительное слово Данил Першин, Генеральный директор Posterscope Russia |
14:05-14:30 |
Переосмысление понятия OOH. Обзор роли OOH в эру инновационных медиа. Энни Рикар, President Posterscope Worldwide |
14:30-14:55 |
Продолжение международной платформы бренда в ООН Юлия Бессараб, Медиа-менеджер PepsiCo |
14:55-15:20 |
Indoor как часть OOH Вячеслав Долгин, Президент Ассоциации Операторов Рекламы InPlusOut |
15:20-15:50 |
кофе-брейк |
15:50-16:15 |
Новые возможности брендинга на транспорте. Международный опыт. Расул Ахмедов Генеральный директор «Бульварного кольцо» |
16:15-16:40 |
Прогнозы и тренды развития ООН рынка в России. Интеллектуальная база эффективных кампаний в наружной рекламе Рашид Нежеметдинов, R&D director Posterscope Russia |
16:40-17:05 |
Современные принципы городского развития как персонального пространства. Парки как новая территория для брендинга. Федор Новиков, Помощник профессора в НИУ Высшая школа экономики Тома Селиванова, Руководитель пресс-службы, ГКУ ОД "Мосгорпарк" |
17:05-17:30 |
Продвижение брендов в метро, новые рекламные возможности Злата Кривонос, генеральный директор «Автоселл»
|
17:30-20:00 |
Заключительный фуршет |
Информационная служба, Sostav.ru |