28.11.2012

comScore оптимизирует рекламные кампании

Медиагруппа запустила сервис Brand Survey Lift Pulse

Логотип comScore

Исследовательская компания comScore объявила о запуске нового продукта Brand Survey Lift (BSL) Pulse. Это решение, которое позволяет измерять воздействие рекламы на «самочувствие» бренда в течение всей кампании.

С помощью данного инструмента можно оперативно оптимизировать рекламную кампанию, не дожидаясь ее окончания, а также избежать лишних затрат и улучшить совокупные показатели по бренду. Сейчас BSL Pulse доступна в 23 странах.

BSL Pulse является частью системы AdEffx. Новый сервис производит просчет и обработку откликов с учетом имеющихся данных о реальной результативности кампании. Таким образом, во внимание принимаются только те пользователи, которые действительно видели рекламу, а не просто решили поучаствовать в опросе.

Еще один продукт – Brand Survey Lift Mobile – оценивает эффективность рекламы в мобильном Интернете и в приложениях, измеряя их воздействие на позиции бренда. Сервис осуществляет подбор респондентов непосредственно через их мобильные устройства, чтобы обеспечить рекламодателям, агентствам и распространителям прямой доступ к целевым аудиториям.

Он позволяет определить, какое креативное решение и какой вид размещения вызвали наибольший рост совокупных показателей силы бренда, таких как осведомленность, способность воспроизвести ключевые сообщения и намерение совершить покупку.

Информационная служба, Sostav.ru