27.11.2012

«Настоящая» водка от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство создало новый образ премиального продукта

Как отмечают в агентстве, новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с «дороговизной». Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной.

Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов luxury сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.

Оригинальность, статусность, строгость и надежность – характерные черты обновленной водки «Настоящая».

Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.

Состав творческой группы:

Компания: ООО «Честная Водочная Компания»

RUNWAY BRANDING
Креативные директоры – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Информационная служба, Sostav.ru