26.11.2012

Финны пьют Angry Birds чаще Pepsi и Coca-Cola

Rovio начнет поставлять популярный напиток на мировой рынок

Фото с сайта rovio.com

Создатели популярной игры Angry Birds выпускают под одноименным брендом газировку с яблочным вкусом – и на родине бренда, в Финляндии, напиток уже обогнал по популярности Pepsi и Coca-Cola. Об этом сообщил Питер Вестербака, глава отдела маркетинга компании Rovio, являющейся правообладателем "птичей" марки.

На металлических баночках с газировкой изображены герои игры – красные и желтые птицы. Сейчас напиток можно приобрести только в Финляндии, однако уже в скором времени ожидается выход на рынки Новой Зеландии и Австралии.

Бренд Angry Birds расширяется в самых разных направлениях. Так, в Великобритании и Финляндии действуют тематические развлекательные парки с зелеными хрюшками и «злыми птицами», а в ближайшее время подобное пространство будет организовано и в китайском Хайнане – открытие парка там запланировано на февраль 2013 года.

По заявлению компании Roivo, их цель – сделать бренд Angry Birds еще более популярным, чем Disney. На сегодняшний день игра является одним из самых скачиваемых мобильных приложений в App Store и в Google Play.

Одними из последних обновлений игры стали «Bad Piggies» и «Angry Birds Star Wars»: птицы сражаются с зелеными свиньями используя легендарные световые мечи. Разработчики игры объявили, что в американском App Store игра с стилистике «Звездных войн» заняла первое место всего через 2,5 часа после релиза.

Информационная служба, Sostav.ru