Snickers не влез в дупло
BBDO Moscow разработало новый принт для шоколадного бренда
Агентство BBDO Moscow продолжает эксплуатировать тему любви белок к орехам в рекламе шоколадного батончика Snickers. Очередной принт за авторством креативной команды Эдриана Ли представила коммуникационная группа в своем Facebook.
Реклама изображает пушистого зверька, путающегося впихнуть в дупло наряду с орехами батончик Snickers. Слоган кампании лаконичен и точен: «Нужно больше орехов?».
Иллюстрация из Facebook BBDO Group
BBDO уже не первый год использует образ жадных до орехов белок в продвижении бренда компании Mars. Однако самой известной работой оказалась обласканная отраслевой критикой и вошедшая в анналы масскульта работа 2008 года. Работа BBDO не только была отмечена на международных фестивалях (ADCR, Golden Drum и другие), но и стала предметом многочисленных пародий в интернете.
В последней масштабной кампании, стартовавшей в начале этой осени, «беличий» креатив претерпел значительные изменения в плане концепции. На этот раз креаторы сравнили офисных сотрудников с белками в колесе, не сбиться с ритма которым помогает энергия Snikers.
Обе концепции объединяет также тот факт, что в качестве саундтрека в роликах были использованы композиции из советской киноклассики – «Кин-дза-дза» и «Гостья из будущего» соответственно. >br>